+7 (3952) 650-094
обратная связь

CRM - управление продажами

Одной из самых главных рекомендаций для работы отдела продаж является внедрение CRM системы. Невозможно эффективно развивать отдел продаж без CRM, заставлять делать менеджеров отчеты, просматривать полную сводку по работе всех менеджеров.

Какие задачи решает CRM?

Для менеджера: фиксация информации о клиенте, определение этапов продаж , планирование действий по клиентам, единое пространство хранения информации.

Для руководителя: маркетинговая информация, оценка эффективности работы менеджеров, результаты по сделкам, аналитика.

Многие менеджеры и по сей день в качестве инструменты базы клиентов используют Excel и уверяют, что это удобно. Но Excel является одномерным инструментом без возможности удобного хранения всей информации и ее анализа.

Использование CRM системы освобождают менеджера от заполнения отчетности. Ему не нужно считать выполненный объем работы и придумывать свою результативность. Он просто делает свою работу – звонит клиентам, проводит встречи. CRM становится для него записной книжкой и планировщиком.

Для руководителя явное преимущество использования CRM системы – прозрачность работы каждого сотрудника.

Главная сложность при внедрении CRM системы – она не работает, если ее правильно не внедрить. Мы внедряем CRM и предлагаем этот программный продукт.

О важной роли CRM системы в работе отдела продаж описано на вкладке «Руководителям». Итак, руководство приняло решение – запустить CRM систему. Выбрать, установить и научить сотрудников – задача ИТ-отдела. При выборе особое внимание необходимо уделить:

1С-Битрикс: Корпоративный портал включает в себя полноценную CRM-систему, которая включает в себя все возможности по управлению взаимоотношениями с клиентами. Также она интегрирована с другими модулями корпоративного портала: задачами, календарем, файловым хранилищем.

Установить и запустить в работу программное обеспечение достаточно просто. Более важно в этом случае пройти все этапы внедрения и обеспечить использование CRM системы сотрудниками вашей организации.

Этапы внедрения в каждом случае индивидуальны:

После ввода в эксплуатацию процесс внедрения не должен прекращаться. Система должна развиваться, чтобы соответствовать новым требованиям бизнеса.

Для успешного внедрения CRM правильнее всего привлечь специалистов с опытом. Закажите внедрение у нас.

Интерфейс CRM системы

CRM система

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Согласен на обработку персональных данных