+7 (3952) 650-094
обратная связь

Интеграция корпоративного портала и 1С

Интеграция с бухгалтерскими программами позволяет обеспечить наличие на портале актуальных данных о структуре компании и сотрудниках, всегда актуальный каталог товаров с указанием остатков. Руководитель получает простой и быстрый доступ к информации из 1С.

Счета

Не нужно беспокоить бухгалтера. Ваш менеджер всегда в курсе, что оплата по счету прошла и он видит статус заказа.

Как происходит работа менеджера со счетами:

Товары

Каталог товаров, цена и остатки всегда остаются актуальными.

Компания, сотрудники, кадровые перестановки

Полная информация о сотрудниках компании из «1С: Зарплата и управление персоналом».

Отчеты из 1С

В состав продукта входит гаджет «Отчет 1С», который можно поместить на персональный рабочий стол, и просматривать сводную информацию о показателях организации, а также запрашивать разнообразные отчеты.

Зарплатные листки и отпуска

Сотрудник может запросить свой расчетный лист и узнать остаток своего отпуска прямо на портале.

1С-Битрикс: Корпоративный портал поддерживает все виды интеграции и позволяет создать единое пространство для работы всех сотрудников компании.

1С-Битрикс: Корпоративный портал легко интегрируется с 1С. По умолчанию редакция поддерживает следующий обмен информацией:

Взаимодействие продуктов «1С» и «1С-Битрикс» реализуется на базе процедур двунаправленного обмена данными. Обмен данными выполняется с использованием основанного на XML открытого Стандарта обмена коммерческой информацией – CommerceML 2.0.

Интеграция возможна не только с 1С. Использование технологии http и xml позволяет реализовать любую интеграцию с внешними программами, которые поддерживают эти технологии. В этом случае необходимо проработать механизм взаимодействия и произвести соответствующие настройки.

Из практики: заказчик работает с бухгалтерской программой «Инфопредприятие». В ней ведется актуальная база клиентов, договоров, а также осуществляется рассылка писем и смс. Была поставлена задача – интегрировать данные и обеспечить наличие актуальной информации в портале.

На события добавления/редактирования/удаления информации в «Инфопредприятии» передается http запрос. На стороне портала реализованы скрипты, которые принимают данные, обрабатывают их и передают ответ. В результате в карточке компании в портале хранится информация о контактах, заключенных договоров, история отправки email и смс.

Перед интеграцией необходимо проработать предметную область клиента, совместно с руководством компании и сотрудниками отдела продаж согласовать техническое задание на внедрение.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*