+7 (3952) 650-094
обратная связь

Обслуживание ИТ-инфраструктуры организаций

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы передать ИТ-инфраструктуру вашей организации на аутсорсинг специализированной компании? Скорее всего, да. Но существует множество факторов, которые Вас отпугивают.

Аутсорсинг (от англ. outer-source-using - использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Если у вас в штате 50-100 сотрудников, несколько серверов, несколько сетевых узлов, то наше предложение для вас!

Основные преимущества передачи ИТ на аутсорсинг:

Поддерживаете ИТ-инфраструктуру крупной организации и несете ответственность за ее работоспособность?

Доверьте проектирование и внедрение оборудования и программного обеспечения сторонней организации. В результате выполненных работ вы получите подробную инструкцию для обеспечения работоспособности всей ИТ-инфраструктуры.

Наши специалисты осуществляют круглосуточный мониторинг всех узлов в рамках обслуживания ИТ-инфраструктуры. Мы узнаем о проблемах внутри вашей сети  раньше вас и предпринимаем меры для их устранения.

Преимущества для вас

Все взаимоотношения между Заказчиком и обслуживающей организацией зафиксированы в договоре.

Условия работы

Исполнитель

Заказчик

ПРАЙС-ЛИСТ на услуги обслуживания ИТ-инфраструктуры

Обслуживание узлов

Наименование Единица изменения Стоимость (руб. в мес.) Время реакции
1 Сервер физический штука 2 000 3 часа
2 Сервер виртуальный штука 1 000 3 часа
3 Хранилище данных штука 1 000 5 часов
4 Маршрутизатор штука 2 000 3 часа
5 VPN канал штука 1 000 3 часа

Работы, выполняемые в рамках обслуживания:

Обслуживание компьютеров и периферийных устройств

Наименование Описание работ Стоимость (руб.) Время выполнения
1 Простая заявка Восстановление пароля, настройка доступа к документам, обучение и т.д. 150 2 раб.дня
2 Стандартная заявка Настройка принтера, вирусы, настройка почты, настройка ПО и т.д. 250 2 раб.дня
3 Сложная заявка Стандартная заявка, на которую требуется больше времени для выполнения, по причинам, не зависящим от Исполнителя. 500 по согласованию

Более подробно ознакомиться с текстом договора можно по ссылке Скачать договор в .doc

Свяжитесь с нами для заключения договора на обслуживание.

Перейти к большой карте
Ваше имя*
Ваш E-mail или номер телефона*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*