+7 (3952) 650-094
обратная связь

Битрикс24.Сингапур

17 Апреля 2017 13 апреля компания 1С-битрикс представила новый Битрикс24.Сингапур!
'

CRM подсказывает, как нужно работать

Представьте управление продажами без инструкций, без постоянных проверок руководителя, когда новый менеджер мгновенно включается в рабочий процесс и всегда знает, что ему нужно делать.

Вы один раз настраиваете индивидуальный процесс продаж в Битрикс24, дальше CRM все контролирует сама: выдает задания и поручения сотрудникам, отправляет напоминания, планирует встречи и звонки. Все, что нужно делать менеджеру – это следовать подсказкам CRM, а руководителю - не допускать просроченных дел у сотрудников.

CRM для холодных звонков

Благодаря спискам обзвона в Битрикс24.CRM ваши сотрудники успевают обзвонить вдвое больше клиентов за день. Битрикс24 проконтролирует, чтобы менеджеры позвонили всем клиентам из списка и зафиксировали результаты разговора в CRM.

Вы получите полную картину переговоров ваших сотрудников, поймете кто как работает и что нужно улучшить, чтобы конверсия в продажи выросла.

Канбан в задачах и проектах

Канбан в Битрикс24 делает сложные проекты простыми и понятными для вашей команды. Каждый участник проекта видит, на какой стадии находятся его задачи, какие из них требуют срочного внимания и что нужно сделать дальше, например, подготовить дизайн-проект, согласовать договор и т.д.

Все, что вам нужно сделать - это представить задачи в виде карточек на Канбан-доске и определить стадии, по которым они должны двигаться. С Битрикс24 ваши сотрудники не пропустят ни одной задачи и выполнят все точно в срок.

Забудьте о дисконтных картах!

Клиентам больше не нужны карточки, чтобы получать скидки в магазинах. Вместо дисконтной карты – лицо клиента. Все что ему нужно сделать для получения скидки – это посмотреть в камеру на кассе.

С помощью технологии распознавания лиц Битрикс24 узнает клиента и автоматически найдет его скидку в 1С. Даже если клиент забыл карточку дома, вы все-равно найдете к нему индивидуальный подход и поощрите его за повторную покупку.

Оценка чатов в Открытых линиях

Когда клиент пишет вам в чат

Битрикс24 автоматически предлагает клиенту оставить контакты, чтобы менеджер связался с ним позже.

Дальше в дело вступает CRM - самостоятельно запускает рекламу и подсказывает сотруднику, что нужно делать и как «дожать» клиента до сделки.

Автоматический запрос e-mail клиента

Когда разговор закончился

Битрикс24 предлагает клиенту оценить, нравится ли ему ответ сотрудника. Если клиенту не понравился диалог, руководитель может прочитать чат и поставить свою оценку.

Все оценки суммируются и отображаются в CRM - сразу понятно, кто как работает. Постройте простую систему KPI для контакт-центра с помощью оценки чатов в Открытых линиях.

Голосовое приветствие и меню (IVR)

Голосовое меню значительно сокращает время на обработку входящих звонков и снижает нагрузку на менеджеров контакт-центра. Благодаря заранее записанным ответам, клиенты сами находят ответы на типовые вопросы без вмешательства операторов.

С Битрикс24 больше ни один звонок не останется без ответа и не потеряется из-за долгого ожидания.


Подробнее об этих и других обновлениях на сайте: https://www.bitrix24.ru/features/landing/whatsnew/



Все вопросы вы можете задать Вашему менеджеру по тел.: (3952) 650-094.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Согласен на обработку персональных данных