+7 (3952) 650-094
обратная связь

Отключение почты в Битрикс24.Проект

17 Апреля 2019

1C-Битрикс постоянно работает над улучшением стабильности работы сервиса Битрикс24. Один из факторов, напрямую влияющий на увеличение нагрузки - Почта. 

В ближайшее время (ориентировочно 1 мая) разработчики перенесут Почту в платные тарифы, на бесплатном тарифе Почты не будет. Это относится и к новым Битрикс24, и ко всем текущим клиентам. На всех бесплатных Битрикс24 (тариф Проект) останется синхронизацию почты и будут удалены письма, не связанные ни с CRM, ни с Задачами. Разработчики проанализировали сценарии использования Почты и увидели, что самые популярные - это интеграция Почты с CRM и Задачами, все эти письма у клиентов останутся.

Что произойдет у текущих клиентов на тарифе «Проект» после отключения Почты:

Что произойдет у новых клиентов на тарифе «Проект», которые зарегистрируют свой Битрикс24 после 1 мая: 

Ограничения по тарифам:

  1. В Почте ограничивается период от текущей даты, за который мы храним письма в Битрикс24: 30 дней для Проекта+ и CRM+, 60 дней для Команды, 90 дней для Компании, Демо - 30 дней, NFR - 90 дней.
  2. При подключении почты остается выбор, за сколько дней забирать, но Проект+ и CRM+ не смогут забрать больше, чем за 30 дней, Команда - больше, чем за 60, Компания - 90.
  3. Письма, которые связаны с CRM и Задачами, не попадают в это «окно», мы их не удаляем из Битрикс24.
  4. Когда у клиента тариф Демо заканчивается или возвращается с платного на бесплатный тариф, то синхронизация почты останавливается, все письма, не привязанные к CRM или Задачам, удаляются.

Все вопросы вы можете задать Вашему менеджеру по тел.: (3952) 650-094.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Согласен на обработку персональных данных