+7 (3952) 650-094
обратная связь

Весенние новинки Битрикс24: Интернет-магазин, Почта, CRM и другие

13 Марта 2018 1 марта компания 1С-Битрикс представила Битрикс24.Гонконг. В нем появился новый продукт - Битрикс24.Почта, Контакт-центр для коммуникаций с клиентами, CRM для услуг, печать документов в CRM, обмен с 1С, роботы в Задачах, обновления мобильного чата и, конечно, Битрикс24.Интернет-магазин.

Битрикс24.Интернет-магазин 


Теперь в Битрикс24 можно создать не только сайт, но и Интернет-магазин! В условиях высокой конкуренции на рынке, цена привлечения клиента растет и окупить сделку можно, только если клиент станет постоянным. А для этого важно, чтобы каждый заказ, каждый клиент интернет-магазина тут же оказывался в CRM и CRM-маркетинге. В Битрикс24 Интернет-магазин, CRM и CRM-маркетинг — единое целое. Все коммуникации с клиентом идут внутри CRM, сохраняются в заказе и истории клиента. Битрикс24.Интернет-магазин — это полнофункциональный интернет-магазин с готовым комплектом для продаж в Интернете, который легко создать самому (даже на бесплатном тарифе)!

Вот так выглядят заказы из интернет-магазина в CRM:  

bitrix24eshop.jpg  

Карточка CRM

Продолжается развитие карточки CRM, теперь появилось редактирование «по месту» (сразу по клику, без переключения в режим изменения полей): 

1.png

Битрикс24.Почта

В Битрикс24 был создан полноценный веб-клиент для работы с почтой внутри портала. Из письма легко поставить задачу, автотрекинг почты прикрепит всю цепочку переписки к нужной задаче. Письмо можно связать с CRM, обсудить в чате или создать событие в календаре.

Документы в CRM 

В CRM можно создавать документы по шаблону: акты, счета-фактуры, накладные, доверенности, договоры и другие, и сразу распечатать их. Шаблон легко создается в любом текстовом редакторе. 

akt.png

CRM для услуг

Есть бизнесы, которые предлагают не товары, а услуги. Например, рестораны или салоны красоты. «Сделки» им удобно видеть в календаре. В Битрикс24 появляется CRM для услуг: просмотр сделок в календаре и новой свойство Резервирование ресурсов. Теперь в. CRM можно бронировать время и записывать клиента на услугу. 

CRM_services.png 

Компания 1С-Битрикс обещает постепенно выпускать множество других новинок.


Все вопросы вы можете задать Вашему менеджеру по тел.: (3952) 650-094.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Согласен на обработку персональных данных